Администратор (специалист департамента информации) в офис

18 Сентября

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Архангельск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Этажи Северо-Запад"

Мы — команда профессионалов, создающая комфортную и продуктивную среду для работы в большом офисе. Ищем человека, который разделит наши ценности, будет болеть за компанию и станет душой офиса! Если вы организованны, внимательны к деталям и умеете создавать атмосферу уюта, добро пожаловать в нашу команду.

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержка клиентов и сотрудников:

    • Принимать входящие звонки и обращения, оперативно решать вопросы специалистов;
    • Встречать гостей и сотрудников офиса.
  • Организация комфортной рабочей среды:

    • Взаимодействовать с клининговой службой для поддержания чистоты в офисе;
    • Обеспечивать наличие необходимых документов и канцелярии в офисных помещениях;
    • Контролировать наличие бытовой химии, бакалеи и других товаров первой необходимости;
    • Заказывать брендированную продукцию, сувенирку, визитки, баннеры и бейджи.
  • Административная поддержка:

    • Проводить регистрацию и выдачу ключей от офисных помещений;
    • Принимать документы в архив и обеспечивать порядок в документообороте;
    • Осуществлять отправку и прием корреспонденции;
    • Сканировать, ксерокопировать и печатать документы для клиентов и сотрудников.
  • Взаимодействие с сотрудниками офиса:

    • Заниматься выводом объектов в рекламу и контролировать технические процессы по агрегаторам;
    • Начислять комиссии и проводить списания вознаграждений для работников офиса;
    • Заполнять отчетность по результатам работы и проведенным сделкам;
    • Проводить обучения для новых и действующих специалистов.

Мы ожидаем от вас:

  • Ответственность и инициативность;
  • Готовность поддерживать высокий уровень сервиса;
  • Навыки многозадачности и умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание быть частью команды и вкладываться в развитие компании.

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия работы: современный офис, удобное расположение, эргономичное рабочее место;
  • Официальное трудоустройство;
  • Удобный график работы: все выходные и праздничные дни - выходные:
  • Развитие и обучение: доступ к внутренним тренингам, семинарам и программам повышения квалификации;
  • Дружный коллектив: работа в сплоченной команде единомышленников, которые всегда готовы поддержать;
  • Корпоративные бонусы: участие в интересных мероприятиях, подарки к праздникам, скидки на брендированную продукцию компании;
  • Удобства в офисе: зона отдыха, кухня, кофе-машина, и другие приятные мелочи;
  • Перспективы роста: возможность карьерного развития внутри компании, участие в новых проектах;
  • Премии и бонусы: дополнительные выплаты за достижение целей, участие в успешных проектах;

Мы уверены, что именно вы сможете сделать наш офис еще лучше!
Если вы готовы стать не просто администратором, а человеком, который сделает наш офис местом, где хочется работать и развиваться, ждём ваше резюме!

Похожие вакансии

18 Сентября

Специалист по доставке банковских карт( Альфа-Банк )

Архангельск

от 90 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Доставлять клиентам (юридическим лицам) банковские продукты Подписывать документы...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Специалист контактного центра

Котлас

от 48 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...

Отправить резюме подробнее

20 Сентября

Начинающий специалист по работе с клиентами Банка (без поиска)

Архангельск

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — Ваш надежный партнер и статусный работодатель, создающий возможности для профессионального роста и развития...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Начинающий специалист( Ростелеком )

Архангельск

до 35 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Оператор колл-центра (ведение клиентской базы)/Администратор базы клиентов (БЕЗ ПРОДАЖ)

Архангельск

от 40 000 руб.

Компания "Интех ПРО-ИНФО" Мы предлагаем: Конкурентную заработную плату ( фиксированный оклад + бонусы); Удобный график работы: 5/2 с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: