Компания "ЦРП"
Оформление согласно ТК РФ , полностью белая заработная плата, без задержек и переработок, дружный коллектив, лояльное руководство, возможность обучения и развития, дополнительный социальные гарантии.
Обязанности:
-Формирование и сдача годовой (промежуточной) бухгалтерской отчётности.
-Разработка учётной политики по бухгалтерскому и налоговому учёту , актуализация в связи с изменениями в законодательстве.
-Формирование и сдача налоговых деклараций по налогу на прибыль, по НДС.
-Формирование и сдача налоговых деклараций 6-НДФЛ, расчётов по страховым взносам , по форме ЕФС -1 (в части страховых взносов).
- Расчёт авансовых платежей , подготовка декларации по УСН, уведомлений об исчисленных суммах авансовых платежей по УСН.
-Расчёт авансовых платежей по земельному налогу, налогу на имущество, подготовка и сдача уведомлений об исчисленных суммах имущественных налогов.
-Формирование и сдача уведомлении об исчисленных суммах НДФЛ, страховых взносов.
-Формирование и сдача персонифицированных сведений по физическим лицам.
-Контроль за перечислением налогов и страховых взносов на основании представленных уведомлений.
-Ведение кадрового учёта сотрудников, подготовка и сдача отчётности по форме ЕФС-1 (прием, увольнение, перевод).
-Формирование и сдача квартальных и годовых статистических форм по АО.
-Подготовка данных для формирования управленческой отчётности по АО.
-Закрытие отчётного периода в 1:С.
- Сверка с бюджетом по налогам и страховым взносам.
-Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности (инвентаризация, списание, взыскание).
-Формирование реестров на оплату , контроль оплаты счетов.
-Контроль за разнесением выписок банка.
-Взаимодействие с контролирующими органами и банками, подготовка ответов на требования, предоставление пояснений, документов по запросам
-Расчёт заработной платы, отпусков, пособий, подготовка реестров на оплату, сдача уведомлений по НДФЛ и страховым взносам.
-Ведение в 1:С учёта основных средств и капитальных вложений(приход, продажа, списание, перемещение) .
-Участие в инвентаризациях, оформление их результатов.
-Участие в разработке годовых бюджетных планов.
-Согласование договоров.
-Участие в разработке локальных нормативных актов по бухгалтерскому, налоговому, управленческому учёту, кадровому делопроизводству ( в пределах своей компетенции).
-Работа с аудиторами, участие в проверках, подготовка документов по запросам акционеров.
-Ответы на требования ФНС.
Требования:Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3-х лет.
Опыт прохождения налоговых проверок.
Опыт ведения бухгалтерского учета.
Знание программ: 1С 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, Банк-Клиент, эл почта, консультант +; эл. журналы. Знание 1С УПП, документооборот.
29 Декабря
Бухгалтер по расчету заработной платы (табельщик)
Архангельск
от 35 000 руб.
Компания "Дризгалович Виталий Николаевич" Обязанности: выдача справок по заработной плате проверка и анализ табеля учета рабочего времени...
01 Января
Бухгалтер на первичную документацию( Лема )
Архангельск
от 43 000 руб.
Компания "Лема" Обязанности: Ведение первичной документации по контрагентам, учет ТМЦ, ГСМ, контроль и архивация. Требования: Опыт...
01 Января
Заместитель главного бухгалтера( РегионКомплект )
Архангельск
от 70 000 до 75 000 руб.
Компания "РегионКомплект" Обязанности: Отражение поступлений товаров, работ и услуг от поставщиков в базе оперативного учёте в рублях и...
01 Января
Архангельск
от 40 000 руб.
Компания "Центр здоровья и косметологии МК" Обязанности: Ведение всех участков бухгалтерского учёта в одном лице Принятие к учету...
30 Декабря
Бухгалтер на первичную документацию( ПВГ Групп )
Архангельск
от 50 000 руб.
Компания "ПВГ Групп" Обязанности: - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Авансовые отчеты; -Больничные листы; -Банк( платежи,...
Вакансия размещена в отрасли