Менеджер по персоналу( Ефимов Петр Николаевич ) (в архиве)

06 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Архангельск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ефимов Петр Николаевич"

Обязанности:

  • Подбор линейного персонала ежемесячно, в среднем 10-15 человек

  • Встреча кандидатов в офисе, проведении собеседований

  • Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников

  • Подготовка документов на трудоустройство для отдела кадров

  • Ведение внутренней отчетности

Требования:

  • Активная жизненная позиция

  • Развитые коммуникативные навыки

  • Желание развиваться в области HR

  • Умение работать на результат

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00

  • Оформление по ТК РФ;

Похожие вакансии

15 Ноября

Ведущий специалист по персоналу

Архангельск

от 50 000 руб.

Компания "ФГБУ Северное УГМС" Обязанности: - обеспечение учета личного состава управления и контроль штатного расписания; - ведение...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Менеджер по кадровому делопроизводству

Архангельск

от 50 000 руб.

Компания "ПВГ Групп" Обязанности: Ведение КДП (100+); Оформление приемов, увольнений, отпусков, больничных и других кадровых документов;...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Менеджер по подбору персонала( ИК СИБИНТЕК )

Архангельск

Компания "ИК СИБИНТЕК" КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ: Полный цикл работ по направлению подбора персонала (от коммуникации с руководителем...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Рекрутер/HR-менеджер/Оператор (без поиска)

Архангельск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "ProfiMonsters" Обязанности: - Обработка откликов соискателей на самые востребованные вакансии с высокой оплатой. - Проведение...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Рекрутер / HR-менеджер / менеджер по подбору персонала

Архангельск

от 55 000 руб.

Компания "Этажи Северо-Запад" Обязанности: Работа с job-сайтами, внесение данных в специализированную CRM-систему; Обзвон соискателей,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: