Офис-менеджер( Вкр Арктика ) (в архиве)

12 Ноября

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Архангельск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Вкр Арктика"

Обязанности:

  • обработка входящей и исходящей корреспонденции (ЭДО/Диадок);
  • организация командировок, оформление авансовых отчетов;
  • учет первичных документов - поступлений по оказанным услугам в 1С;
  • формирование заявок на оплату поставщикам (понедельник,среда);
  • контроль дебиторской задолженности, формирование реестра просроченных дебиторов;
  • ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами;
  • формирование архива (книга покупок, книга продаж).
Требования:
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники, офисных программ;

  • желателен опыт в работе в 1С.

Условия:
  • официальное оформление по ТК РФ;

  • график работы 5/2, режим с 09:00 до 17:30;

  • отпуск 44 дня;

  • место работы: г. Архангельск, ул. Ленина, 29 (территория Даммерс)

Похожие вакансии

29 Ноября

Менеджер выездного канала ГАЗПРОМБАНКА по доставке карт

Северодвинск

от 100 000 до 140 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Северодвинск для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Категорийный менеджер (офис)

Архангельск

до 115 000 руб.

Компания "Вирс" Мы - надежны, стабильны и лояльны! С нами Вы уверены в завтрашнем дне! Обязанности : Управление ассортиментной...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер (Без продаж)

Архангельск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Крупный работодатель России вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы, расширяет штат Удаленных менеджеров...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Менеджер клиники

Северодвинск

от 33 000 руб.

Компания "ТОЛСТИКОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА" Что необходимо делать: ⁃ встречать и провожать клиентов ⁃ вести переписки, телефонные разговоры...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Офис-менеджер( АрхОблЭкспертиза )

Архангельск

от 32 000 до 35 000 руб.

Компания "АрхОблЭкспертиза" Обязанности: Заниматься документооборотом: обрабатывать входящую/исходящую корреспонденцию, составлять служебные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: