Компания "Спутниксервис"
Компания «СпутникСервис» объявляет об открытии конкурса на замещение вакантной должности ОФИСНОГО МЕНЕДЖЕРА обособленного подразделения в г. Архангельск.
О нас:
Наша компания зарекомендовала себя в качестве ведущего эксперта в области автоматизации работы транспортных предприятий в Республике Карелия, Мурманской и Архангельской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Благодаря предлагаемым нами профессиональным решениям в области спутникового мониторинга работы транспорта (а также спецтехники и стационарных объектов) и радиосвязи, наши клиенты получают уникальную возможность оперативно управлять своим бизнесом и значительно увеличивать его доходность. С нашей помощью наши клиенты правильно выстраивают на своих предприятиях контроль за соблюдением законодательства в области тахографического контроля, транспортной безопасности, перевозки опасных грузов.
Требования:
- Оконченное высшее или среднетехническое образование;
- Коммуникабельность и умение общаться с людьми;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность;
- Умение (готовность) работать в режиме многозадачности;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Умение работать в команде, нацеленность на результат.
Основные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков действующих и потенциальных клиентов в офис компании;
- Встреча посетителей в офисе компании и перенаправление к нужному сотруднику;
- Отслеживание сборных грузов в транспортных компаниях, заказ курьерской службы, прием доставки в офисе, проверка комплектности посылок, оформление документов;
- Организация бесперебойного обеспечение офиса компании канцелярскими товарами и принадлежностями;
- Взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг по охране офиса, связи и доступа к сети Интернет;
- Распределение технических актов и подписанных договоров с клиентами в архив;
- Работа с кассой, прием оплат от клиентов;
- Оформление пакета документов для изготовления карт водителей для тахографов;
- Подготовка счетов и бухгалтерских документов для клиентов компании, отправка, контроль за получением;
- Заказ билетов, бронирование и оплата гостиниц для сотрудников подразделения;
- Ежедневный контроль за порядком и чистотой в клиентской зоне;
- Выполнение дополнительных поручений руководства компании;
- Опыт продаж (консультационных продаж) приветствуется.
Условия:
- Производственное обучение;
- Стабильный доход, выплата два раза в месяц;
- Оф. трудоустройство (исп. срок - 3 месяца);
- График работы Пн-Пт с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00
17 Октября
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Архангельск
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Реактив" «Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года. Мы...
17 Октября
Менеджер-водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)
Архангельск
от 60 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...
18 Октября
Архангельск
от 50 000 руб.
Компания "Исаева Алина Юрьевна" Приветствую! Меня зовут Денис Яуров, я основатель компании «Федеральный Центр Банкротства» . Компания...
16 Октября
Архангельск
до 66 000 руб.
Компания "PROFI.RU" Менеджер поддержки клиентов Помогаем клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях....
17 Октября
Северодвинск
от 45 000 руб.
Компания "Группа Аквилон" В связи с активным ростом и развитием Группы "Аквилон" открываем вакансию Офис-менеджера в новый офис по адресу:...
Вакансия размещена в отрасли