Компания "Апекс"
Обязанности оператора колл-центра: совершать исходящие звонки по стоматологическим клиникам по нашей клиентской базе в CRM Битрикс 24. Задачи получает в CRM Битрикс 24, совершает звонки из этого же приложения, ведет работу в CRM по скриптам и регламентам компании. План 20 результативных звонков в день, по факту будет больше звонков( недозвоны, отказы).
Требования к оператору колл-центра:
График работы гибкий по 3-4 часа в день с 09-17ч по рабочим дням.
пн-пт (рабочие дни), сб-вс (выходные).
Условия работы оператора колл-центра УДАЛЕННО.
09 Января
Оператор обработки данных / Оператор на ПК
Архангельск
до 60 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
09 Января
Новодвинск
от 35 000 до 55 000 руб.
Компания "Курасов Василий Васильевич" Обязанности: Входящая, горячая линия поддержки. Консультация по различным вопросам. Требования:...
09 Января
Оператор call-центра( Ростелеком )
Новодвинск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
08 Января
Емецк
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
08 Января
Мезень
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли