Помощник руководителя (в архиве)

10 Декабря

от 52 600 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Архангельск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РВК-Архангельск"

Обязанности:

  • Организация информационного взаимодействия Генерального директора с должностными лицами организации.
  • Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета Генерального директора.
  • Организация работы с посетителями в приемной Генерального директора.
  • Оформление командировок (гостиницы и билеты).
  • Работа с официальной почтой организации.
  • Оформление представительских расходов и авансовых отчетов.
  • Ведение протоколов совещаний.
  • Работа в программах 1С, ERP, WSS Docs, СБИС.
Требования:
  • Высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности или высшее образование по специальности "Документационное обеспечение управления".
  • Не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании.
  • Работник должен знать и уметь:

- Современные средства сбора, обработки, систематизации информации.

- Правила делового общения, основы конфликтологии.

- Правила организации приема посетителей.

- Правила составления и оформления документов.

- Правила защиты конфиденциальной служебной информации.

- Правила по эксплуатации оргтехники и порядок работы с ней.

- Организация делопроизводства.

  • Высокий уровень самоорганизованности.

  • Дипломатичность в разговорах по телефону и личных контактах.

  • Работник должен обладать навыками:

    - Уверенный пользователь ПК (Microsoft World, Excel, PowerPoint, Outlook, СЭД).

    - Умение работать с большим объёмом информации.

    - Умение работать в режиме многозадачности.

    - Грамотная устная и письменная речь.

    - Опыт организации встреч, переговоров.

    - Организаторские способности.

    - Быстрый набор текста.

    - Опыт составление отчетной документации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого дня.
  • «Белая» заработная плата 2 раза в месяц и социальный пакет по ТК РФ (оплата больничного, отпуск от 44 дней в год, льготы и гарантии при наличии вредных производственных факторов, возмещение расходов на проезд к месту отдыха и обратно по России раз в 2 года).
  • Дополнительные денежные вознаграждения: годовая премия, профессиональная надбавка, компенсация северной надбавки, в случае отсутствия стажа.
  • Коллективный договор (материальная помощь, детские путевки, подарки и праздники, доплата до базовой заработной платы на период больничного, дополнительные оплачиваемые выходные дни).
  • Комплексное корпоративное обучение и развитие (виртуальная библиотека, курсы и вебинары в Академии дистанционного обучения Айспринг, очное обучение и тренинги, возможность стать внутренним тренером или наставником).
  • Богатая корпоративная культура (совет молодых специалистов, эксперт по этике, конкурсы профессионального мастерства, научно-практические конференции, волонтерство, спортивные секции и турниры в спортзале предприятия, корпоративные праздники, забота об экологии и т.д.).
  • Забота о здоровье наших сотрудников: мы предоставляем скидки в фитнес клубы.
  • Использование современных IT-технологий: мобильный сервис PROводник, электронный документооборот.
  • Транспортная доступность офиса. 5 мин. пешком от остановок городского транспорта со стороны Ленинградского и Московского проспектов, адрес офиса: г. Архангельск, ул. Касаткиной, д. 9.
  • График работы: пн - чт с 08:00 до 17:00 (16:00), пт с 08:00 до 15:45, обед с 12.00 до 12.45, суббота и воскресенье – выходные.

Мы благодарим вас за внимание к нашим вакансиям.

Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.

Похожие вакансии

18 Декабря

Помощник менеджера

Архангельск

от 40 000 до 53 000 руб.

Компания "Компания Авто-Регион 29" Мы являемся одной из крупнейших дистрибьюторских компаний по Северо-Западу России, которая поставляет...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Архангельск

от 55 000 руб.

Компания "Инновационный Кадровый Центр" Хотите стать частью динамичной команды и внести свой вклад в развитие успешного предприятия? Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Ведущий специалист (секретарь руководителя)( Администрация города Архангельска )

Архангельск

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Администрация города Архангельска" Обязанности: Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности руководителя;...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Помощник руководителя

Архангельск

от 58 000 руб.

Компания "ГКУ АО Главное управление капитального строительства" Обязанности: организует и готовит совместно с компетентными специалистами...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Помощник отдела закупок

Архангельск

от 50 000 руб.

Компания "Архипов Максим Алексеевич" Обязанности: Аналитика и структуризация информации; Запрос прайс-листов; Выставление наценок;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: