Компания "В2В-ТРАНС"
Приветствую тебя, дорогой соискатель! Меня зовут Владислав Силка - я владелец и руководитель транспортно-экспедиционной компании "В2В-ТРАНС".
Компания организовывает комплексные логистические услуги по всей России и СНГ. За 2023 год мы:
- выросли в 6х
- заняли 58-е место и вошли в Топ-100 компаний региона в отрасли
Наша миссия войти в тройку лидирующих логистических операторов в России.
В связи с ростом компании в нашу команду нужен второй Руководитель отдела продаж.
Ценности "B2B-ТРАНС":
1. Сервис №1.
2. Мы не страдаем, а любим и ценим то, что делаем.
3. Открытость к развитию и активная жизненная позиция.
У тебя есть уникальная возможность стать человеком, который пришел в самое начало развития огромного проекта, а значит, быстро вырасти по карьерной лестнице, реализовать себя, а так же участвовать в корпоративной жизни и в ее развитии.
Какие компетенции и навыки для нас важны:
• энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
• системность, многозадачность, стрессоустойчивость;
• ответственный, внимательный и умеешь организовать свой рабочий день;
• владеешь инструментами управления и мотивации;
Мы предлагаем Вам:
1. Безумно крутую команду.
2. Обучение и наставничество от генерального директора, других специалистов нашей компании для быстрой адаптации и развития профессиональных качеств.
3. Достойную зарплату. Действующий руководитель отдела продаж зарабатывает от 250.000₽, (достойный оклад, KPI, %)
4. Премия и бонусы за перевыполнение плана отдела продаж.
5. Работу в комфортном офисе и заряженной команде.
6. Рабочий день с 9:00 до 17:10.
7. 5-дневную рабочую неделю: пн-пт (сб,вс и праздничные дни-выходные)
8. Выплату заработной платы 2 раза в месяц.
9. Карьерный и профессиональный рост (реальный и быстрый рост по карьерной лестнице)
Минимальные требования:
• Реальный успешный опыт управления командой от 8 продавцов;
• Опыт найма и увольнения от 20 человек;
• Высокая мотивация в росте и деньгах;
• Ты Лидер и готовность "тащить" отдел;
• Обладаешь высоким эмоциональным интеллектом;
• Готовность пройти тестирование в несколько этапов;
Что нужно будет делать:
1. Организация эффективной работы отдела продаж.
2. Обучится работе менеджера и показать результат своими руками.
3. Собеседовать, подбирать и создавать команду.
4. Контролировать и влиять на ключевые метрики в отделе (конверсия, звонки, сделки, оборот, маржа)
5. Создавать "атмосферу" в отделе
6. Помогать менеджерам на всех этапах закрытия "интересных клиентов".
7. Вести ежедневную отчетность, контроль исполнения целевых показателей отдела.
8. Разделять ценности, регламенты и миссию компании.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, напишите сопроводительное письмо, указав в нем точное количество клиентов , которым мы оказали доставку под ключ (на сайте есть цифра)
Успехов и до встречи на собеседовании!
30 Сентября
Руководитель группы операторов удаленного КЦ
Архангельск
Компания "АльфаЛайн" МЫ - колл-центр АльфаЛайн! ИЩЕМ руководителя группы операторов. ТЫ - позитивный и амбициозный! Приглашаем в нашу...
02 Октября
Няндома
от 120 000 до 190 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Управление группой розничных магазинов Выполнение планов продаж, снижение издержек...
01 Октября
Супервайзер / Руководитель агентской группы( ТТК-Связь )
Котлас
от 60 000 руб.
Компания "ТТК-Связь" Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из...
16 Сентября
Продавец-консультант по продажам мебели
Архангельск
от 50 000 руб.
Компания "АЛЛЕЯ МЕБЕЛИ" Мы будем рады принять Вас в команду, если Вы: имеете опыт активных продаж от 1 года; хотите работать и...
15 Сентября
Менеджер по техническому сопровождению продаж корпоративным клиентам
Архангельск
от 77 000 руб.
Компания "МТС" МТС – это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных,...
Вакансия размещена в отрасли