Компания "В2В-ТРАНС"
Приветствую тебя, дорогой соискатель! Меня зовут Владислав Силка - я владелец и руководитель транспортно-экспедиционной компании "В2В-ТРАНС".Компания организовывает комплексные логистические услуги по всей России и СНГ. За 2023 год мы:- выросли в 6х- заняли 58-е место и вошли в Топ-100 компаний региона в отраслиНаша миссия войти в тройку лидирующих логистических операторов в России.
В связи с ростом компании в нашу команду нужен второй Руководитель отдела продаж.
Ценности "B2B-ТРАНС":1. Сервис №1.2. Мы не страдаем, а любим и ценим то, что делаем.3. Открытость к развитию и активная жизненная позиция.
У тебя есть уникальная возможность стать человеком, который пришел в самое начало развития огромного проекта, а значит, быстро вырасти по карьерной лестнице, реализовать себя, а так же участвовать в корпоративной жизни и в ее развитии.
Какие компетенции и навыки для нас важны:
• энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
• системность, многозадачность, стрессоустойчивость;
• ответственный, внимательный и умеешь организовать свой рабочий день;
• владеешь инструментами управления и мотивации;
Мы предлагаем Вам:
1. Безумно крутую команду.
2. Обучение и наставничество от генерального директора, других специалистов нашей компании для быстрой адаптации и развития профессиональных качеств.
3. Достойную зарплату. Действующий руководитель отдела продаж зарабатывает от 250.000₽, (достойный оклад, KPI, %)
4. Премия и бонусы за перевыполнение плана отдела продаж.
5. Работу в комфортном офисе и заряженной команде.
6. Рабочий день с 9:00 до 17:10.
7. 5-дневную рабочую неделю: пн-пт (сб,вс и праздничные дни-выходные)
8. Выплату заработной платы 2 раза в месяц.
9. Карьерный и профессиональный рост (реальный и быстрый рост по карьерной лестнице)
Минимальные требования:
• Реальный успешный опыт управления командой от 8 продавцов;
• Опыт найма и увольнения от 20 человек;
• Высокая мотивация в росте и деньгах;
• Ты Лидер и готовность "тащить" отдел;
• Обладаешь высоким эмоциональным интеллектом;
• Ты умеешь добиваться результата от команды
Что нужно будет делать:
1. Организация эффективной работы отдела продаж.
2. Обучится работе менеджера и показать результат своими руками.
3. Собеседовать, подбирать и создавать команду.
4. Контролировать и влиять на ключевые метрики в отделе (конверсия, звонки, сделки, оборот, маржа)
5. Создавать "атмосферу" в отделе
6. Помогать менеджерам на всех этапах закрытия "интересных клиентов".
7. Вести ежедневную отчетность, контроль исполнения целевых показателей отдела.
8. Разделять ценности, регламенты и миссию компании.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, напишите сопроводительное письмо, указав в нем точное количество клиентов , которым мы оказали доставку под ключ (на сайте есть цифра)
Успехов и до встречи на собеседовании!
15 Ноября
Котлас
до 70 000 руб.
Компания "ТТК-Связь" Компания ТTК в пoиcке Супервайзера агентской сети! Мы предоставляем качественные услуги связи населению нашего города,...
16 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)( Софтлайн )
Северодвинск
от 47 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
21 Ноября
Супервайзер по развитию продаж
Архангельск
от 95 000 руб.
Компания "МТС" Мы ищем в команду супервайзера по развитию продаж. Чем предстоит заниматься: контролировать активные продажи...
20 Ноября
Продавец в отдел сыров и колбас (Урицкого, 45)
Архангельск
от 41 000 до 45 000 руб.
Компания "Макси, торговая компания" Обязаннocти: - Обслуживание покупателей в oтделe колбас и сыpoв; - Фacовкa, нapeзкa на слайcере и...
21 Ноября
Продавец в отдел "колбаса и сыр" (Розинга, 10)
Архангельск
от 40 000 до 46 000 руб.
Компания "Макси, торговая компания" Устройся на работу до 1.09.2024 и получи денежный бонус 10 000 ₽! Обязaнности: - Oбcлуживание...
Вакансия размещена в отрасли