Специалист по кадрам

15 Августа

от 49 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Архангельск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ритейл"

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные), отчетность.
  • Организация проведения медицинских осмотров
  • Ведение воинского учета
  • Работа в программе 1С
  • Ведение группы в VK, размещение и обновление вакансий
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Наличие среднего-специального или высшего образования
  • Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства
Условия:
  • Оформление согласно Тк РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30
  • Трудовой отпуск 44 кд
  • Оплата проезда в отпуск
  • Скидки на посещение фитнесклуба
Похожие вакансии

15 Августа

Специалист отдела кадров

Архангельск

от 43 000 руб.

Компания "Архангельский Расчетный Центр Город" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Ведение воинского учета;...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по кадрам отдела кадров

Архангельск

от 49 400 руб.

Компания "ГБУЗ АО Архангельская областная клиническая больница" Обязанности: осуществление кадрового делопроизводства (прием, перевод,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Инспектор отдела кадров

Архангельск

от 47 000 руб.

Компания "АВТОРИТЕТ" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат- 130 чел.): приемы, переводы, увольнения,...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Секретарь - специалист по кадрам

Архангельск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Инвестиционно-производственная компания" Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( приемы, переводы, увольнения,...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по кадрам( ЛТК )

Архангельск

от 55 000 руб.

Компания "ЛТК" Обязанности: координация работы кадровых специалистов на местах в районах контроль правильности применения трудовых норм...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: