Специалист по кадрам( ГАУК АО Архангельский Театр Кукол )

23 Сентября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Архангельск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГАУК АО Архангельский Театр Кукол"

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства
  • подбор персонала
  • ведение воинского учета (без бронирования)
  • формирование отчетности
Требования:
  • высшее образование
  • знание трудового законодательства
  • уверенные пользователь 1С:Зарплата и кадры
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 9:00 до 17:12)
  • социальные гарантии.
Похожие вакансии

03 Октября

Специалист по кадрам( ФГБУ Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник )

Архангельск

от 45 000 до 75 000 руб.

Компания "ФГБУ Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник" Обязанности: оформление приема, перевода,...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Специалист отдела кадров

Архангельск

от 50 000 руб.

Компания "Грядка" Обязанности: приём персонала на работу оформление кадровых документов ведение учёта предоставления...

Отправить резюме подробнее

15 Сентября

Руководитель по обучению и подбору персонала( Интерфейс-А )

Архангельск

от 55 000 руб.

Компания "Интерфейс-А" Мы предлагаем: Офисный формат; Пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 14:00, в федеральные праздники и выходные...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Ведущий специалист по корпоративной культуре, внутренним коммуникациям и социальным программам

Архангельск

до 47 000 руб.

Компания "Роснефть РН-Северо-Запад" Обязанности: Курирование действующих спортивных направлений: волейбол, плаванье, и развитие новых....

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист по кадрам отдела кадров( ГБУЗ АО Архангельская областная клиническая больница )

Архангельск

от 44 000 руб.

Компания "ГБУЗ АО Архангельская областная клиническая больница" Обязанности: осуществление кадрового делопроизводства (прием, перевод,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: