Компания "Стратег"
Приветствуем Вас уважаемые соискатели! Компания "Стратег" является ведущей компанией в сфере предоставления услуг для бизнеса. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также вопросах налоговой оптимизации. Одним из ведущих направлений нашей деятельности является оказание услуг аутсорсинга - удаленного бухгалтерского сопровождения.
Наши клиенты— это компании малого и среднего бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передать ведение бухгалтерского учета нашей компании.
Мы предлагаем Вам:
Работа в стабильно развивающейся компании с историей свыше 20 лет
Условия:
Офис компании расположен в самом центре города
✅ Хороший коллектив и доброжелательная атмосфера (кофе, печеньки, тортики)
✅ График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, Обед с 12.00 до 13.00.
✅ Корпоративное обучение и тренинги (вебинары, семинары, информационные файлы базы знаний стандартов «1С:БухОбслуживания», правовые системы — Консультант+, Главбух, Система Кадры);
✅ Возможность работать удаленно.
Что будет входить в Ваши обязанности:
✅ Сопровождение бухгалтерского и налогового учета несколько юридических лиц, с различных правовых форм и налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН);
✅ Самостоятельное ведение клиентов либо вместе с бухгалтером-материалистом;
✅ Контроль формирования регистров бухгалтерского учета, закрытие месяца в «1С: Бухгалтерия 8.3»;Контур, СБИС
✅ Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности клиентов и обеспечение их своевременной сдачи в контролирующие органы;
✅ Самостоятельное начисление заработной платы в программе «1С:ЗУП 8»;
✅ Контроль порядка и корректности расчета сумм налогов и взносов с зарплаты, своевременность уплаты их в бюджет;
✅ Формирование статистической отчетности клиентов, обеспечение ее своевременной сдачи;
✅ Выстраивание и поддержание долгосрочных теплых отношений с клиентами в рамках договора оказания бухгалтерских услуг.
Требования:
✅ Высшее образование: бух. учет, анализ и аудит;
✅ Знание и умение вести бухгалтерский и налоговый учет в общей системе налогообложения и УСН;
✅ Опыт работы главным бухгалтером / заместителем главного бухгалтера / бухгалтером в единственном лице от 3-х лет, обязателен опыт работы с ОСНО;
✅ Знание ПК на уровне опытного пользователя, в том числе «1С: Бухгалтерия 8.3», «1С: ЗУП 8», Контур, СБИС офисные и правовые программы;
✅ Преимуществом является навык ведения одновременно нескольких юридических лиц.
Уважаемые соискатели! Наша цель-узнать о Вас максимально полную информацию, как о специалисте и человеке. Для этого просим Вас пройти мини тест и ответить на несколько вопросов.
05 Ноября
Коряжма
от 45 000 руб.
Компания "Шоломицкий Артём Дмитриевич" Обязанности: Ведение и контроль учета затрат на производство продуктов питания; Проверка первичной...
03 Ноября
Ведущий специалист по договорной работе (бухгалтер)
Архангельск
от 55 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Организация и контроль документооборота по постоянной части арендной платы и платы от...
07 Ноября
Архангельск
Компания "Фармация, ГУП АО" Обязанности: Организация и проведение документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организации;...
02 Ноября
Помощник главного бухгалтера (кадры)
Архангельск
от 50 000 руб.
Компания "Техклимат" Обязанности: Ведение первичной документации Ведение кадров, архивов Учет ТМЦ Помощь гл бухгалтеру, исполнение...
02 Ноября
Бухгалтер на первичную документацию( РПК )
Архангельск
до 40 000 руб.
Компания "РПК" Обязанности: обработка первичной документации учет ТМЦ сверка расчетов с контрагентами выполнение прочих распоряжений...
Вакансия размещена в отрасли