Компания "ЭкоИнтегратор"
Обязанности:- Осуществляет руководство работой Управления Общества, обеспечивает развитие Управления.
- Организует деятельность Управления Общества по вопросам заключения и сопровождения исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг и обеспечивает выполнение договорных обязательств.
- Организовывает работу с контрагентами по вопросам получения денежных средств по оплате счетов и по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов по заключению договоров (контрактов) на оказание услуг, получение денежных средств по оплате счетов и по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Организует взаимодействие с органами исполнительной власти всех уровней по выявлению специализированных служб, организаций, учреждений и граждан на территориях, впервые охваченных услугой по обращению с ТКО.
- Участвует от имени Общества в совещаниях и конференциях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, иными лицами и других мероприятиях по направлению деятельности Общества.
- Проводит анализ количества и динамики заключенных договоров (контрактов) по каждой категории потребителей, выявление причин отрицательной динамики (причин потери потребителей).
- Разрабатывает методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву утвержденных планов управления, иным неблагоприятным для Общества последствиям.
- Проводит анализ причин возникновения просроченной дебиторской задолженности и достигнутых показателей при проведении претензионно-исковой работе с дебиторской задолженностью.
- Осуществляет расчет основных показателей для оценки качества управления дебиторской задолженностью и сравнение их с плановыми показателями.
Осуществляет планирование деятельности подчиненного персонала, определяет целевые показатели его работы.
Осуществляет контроль выполнения производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов.
Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности Управления, расходованием финансовых средств.
Требования:
Высшее образование;
Сильные лидерские качества и умение эффективно управлять командой;
ориентация на результат, готовность работать в условиях многозадачности;
Релевантный опыт работы не менее 3х лет
24 Декабря
Заместитель директора/Администратор магазина LOVE REPUBLIC (ТЦ Титан Арена)
Архангельск
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Заместитель директора/Администратор магазина LOVE REPUBLIC LOVE REPUBLIC — это российский бренд для смелых,...
27 Декабря
Архангельск
от 140 000 руб.
Компания "Архипенный" Сеть магазинов-баров Архипенный в поиске коммерческого директора. Компания на рынке более 10 лет, известный бренд, есть...
24 Декабря
Директор филиала( Восхождение )
Архангельск
от 120 000 руб.
Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА- федеральная компания по продажам электро и бензооборудования бытового назначения.Мы на рынке с 1989 года,...
22 Декабря
Заместитель управляющего магазином (ТЦ Макси)
Северодвинск
от 70 000 до 82 000 руб.
Компания "Familia" Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый больничный лист, отпуск. Официальная белая...
26 Декабря
Администратор (Заместитель директора)
Вычегодский
от 52 000 руб.
Компания "Макси, торговая компания" В магазин "Зaботливыe цены" по адреcу: п. Вычегодский, ул. Ленина, 52 открыта вакансия Aдминиcтpaтoра...
Вакансия размещена в отрасли