• Войти
Работа в Архангельске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Архангельске
Работа в Архангельске
наверх
  1. Работа в Архангельске
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор ресепшена

от 22 Июля 2020

Екатерина

Город

Архангельск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание




РЕЗЮМЕ
ФИО: Гуляева Екатерина Александровна
Дата рождения: 9 мая 1982 год.
Адрес проживания: г. Новодвинск, Ул. Солнечная , д.18, кв. 9.
Телефон для связи: моб .:8(911)5602689, 8(900)9144730 дом.: 8818-52-5-32-00
Электронная почта: gulyekaterina@yandex.ru



  Зарплата: от 80000 рублей и выше.
Пожелания к будущей работе График работы: полный рабочий день, вахтовый метод.
  Готова работать экономистом, менеджером, оператором, ведущим специалистом, руководителем.
 
Опыт работы 1.Место работы: ООО «АВЕРС» Каравай.
Период работы:2007-2008гг.
Ваша должность: Кассир – операционист.
Должностные обязанности и, если есть, достижения: Контролировать выкладку товара в соответствии со
стандартами, контролировать наличие в продаже всего ассортимента товаров, участвовать в приемке товара,
проводить продажи и кассовые операции.

2.Место работы: ООО ТД «АЛВИЗ».
Период работы: февраль 2008г. – июнь 2012г.
Ваша должность: Управляющая магазином.
Должностные обязанности и, если есть, достижения:
Обеспечивать контроль и анализ деятельности магазина, вести документацию и отчетность, составлять и
своевременно предоставлять табеля и предварительные графики трудового коллектива магазина. Обеспечивать
соблюдение работниками магазина правил внутреннего трудового распорядка, стандартов обслуживания, принятых в
компании. Обеспечивать и контролировать соблюдение правил и инструкций.
Достижения:
1.Объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд и профессиональное мастерство от Администрации
муниципального образования «Город Новодвинск»
2.Грамота и сертификат, лучшая заведующая магазином «АЛВИЗ» 2010года. г. Новодвинска.

3.Место работы: ООО «Телец» магазин «Спортландия».
Период работы:28 мая 2012г. – 05.09.2012г.
Ваша должность: Старший кассир - администратор.
Должностные обязанности и, если есть, достижения: Обеспечивать контроль и анализ деятельности магазина,
вести документацию и отчетность, составлять и своевременно предоставлять табеля и предварительные графики
трудового коллектива магазина. Обеспечивать соблюдение работниками магазина правил внутреннего трудового
распорядка, стандартов обслуживания, принятых в компании. Обеспечивать и контролировать соблюдение правил и
инструкций.
Достижения: Диплом за успешный старт в продажах.

4.Место работы: ОАО «СОБИНБАНК».
Период работы: 06.09.2012г.-06.04.2013г.
Ваша должность: Старший операционист кассового отдела.
Должностные обязанности и, если есть, достижения: Оформлять банковские документы в соответствии с порядком,
установленным законодательством.
Обслуживать вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенности, выдавать
сберегательные книжки. Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических и юридических лиц. В
установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков.
Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств. Вести операции с вкладами,
пластиковыми картами, банковскими сейфами. Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов
по операциям. Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги. Вести
картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов.
Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления
итоговой отчетности. Участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.
Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов. Предоставлять руководителям и клиентам банка
достоверную информацию по своему участку работы. Консультировать вкладчиков и клиентов банка по выбору
вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком. При необходимости консультировать
специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции.

5. Место работы: ООО «Новодвинский Медицинский Центр».
Период работы: 08.04.2013г-14.05.2020г.
Ваша должность: Экономист.
Должностные обязанности и, если есть, достижения: Осуществлять техническую подготовку документации,
необходимой в процессе работы центра. Выполнять набор различных текстов с соблюдением правил. Осуществлять
работу с электронной почтой, принимать входящие электронные письма и следить за своевременной отправкой
исходящих. Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности,
предоставлять требуемую информацию в полном объёме. Подготавливать необходимую отчётность в установленные
сроки. Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Оказывать помощь коллегам по работе при
решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов
деятельности. Регулярно отслеживать все изменения в порядке подготовки и сдачи необходимых документов.
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения
в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Формировать справки для
выставления счетов, счетов-фактур. Честно и добросовестно выполнять возложенные обязанности. Хранить
служебную и коммерческую тайну.

Достижения:
1.Благодарственное письмо за высокие производственные показатели, добросовестное исполнение обязанностей от
имени совета директоров, администрации АО «АЦБК» за добросовестный труд и верность интересам предприятия
2017год.
2.Сертификат ФПАО «Первая ступень профсоюзного образования (Модуль №1) программы «Трансформация» для
председателей и членов профсоюзных организаций» 14-15 ноября 2019г.
3.Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда ООО ДПО «ЦОТ «МК» «Охрана труда для руководителей
и специалистов» 06.12.2019г.

Профессиональные Основные:
навыки Пользователь ПК, общение с людьми.
  Знание иностранных языков: английский(словарь)
Степень владения компьютером: 1С Предприятия версия 1.7, 1С Предприятия 8.2, Windows XP, Excel, Internet.













  Годы учебы: 2003-2005гг.
Образование Учебное заведение: Архангельский кооперативный техникум
Специальность: Менеджер-финансист.
  Годы учебы:2005-2006гг.
Специальность: Курсы 1С Предприятия версия 1.7.
Годы учебы: 2008-2012гг.
Учебное заведение: Московский Институт Права и Управления
Специальность: Управляющая организациями.
Год учебы: 19.05-25.05.2012гг.
Учебное заведение: Филиал ВЗФЭИ г. Архангельск (Курсы дополнительного профессионального образования).
Специальность: «Операции с наличной иностранной валютой. Подлинность и платежеспособность денежных знаков
Банка России и подлинность денежных знаков иностранных государств».
Замужем. Двое детей: дочь 18.07.2000г., сын — 06.06.2002г. Автомобиля нет. К командировкам готова, но вблизи
Дополнительная информация* дома. Без вредных привычек, общительная, трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, легко обучаюсь в
(необязательная часть резюме, работе, стремление работать и зарабатывать, добиваться своей цели.
сведения о себе, которые могут быть
интересны работодателю: семейное
положение, наличие детей, наличие
автомобиля, готовность к
командировкам, личные качества

-----------------------
[pic]








Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 октября, 2016

Водитель-дальнобойщик

Андрей

Город

Архангельск

Возраст

41 год ( 7 марта 1984)

отправить приглашение подробнее

5 августа, 2016

Администратор мебельного салона

Наталья

Город

Архангельск

Возраст

37 лет (15 июля 1988)

отправить приглашение подробнее

19 сентября, 2016

Начальник обособленного структурного подразделения

Сергей

Город

Архангельск

Возраст

51 год (15 февраля 1974)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор (онлайн)

Архангельск, от 38 000  руб.

Системный администратор ГАС "Выборы"( Избирком АО )

Архангельск, от 45 000  руб.

Администратор ресторана "Малые Карелы"( ПКП ТИТАН )

Архангельск, от 70 000  руб.

Администратор торгового зала

Архангельск, от 51 000  руб.

Администратор магазина (ТЦ Соломбала Молл)

Архангельск, до 54 367 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Врач
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь