• Войти
Работа в Архангельске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Архангельске
Работа в Архангельске
наверх
  1. Работа в Архангельске
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор ресепшена

от 22 Июля 2020

Екатерина

Город

Архангельск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание




РЕЗЮМЕ
ФИО: Гуляева Екатерина Александровна
Дата рождения: 9 мая 1982 год.
Адрес проживания: г. Новодвинск, Ул. Солнечная , д.18, кв. 9.
Телефон для связи: моб .:8(911)5602689, 8(900)9144730 дом.: 8818-52-5-32-00
Электронная почта: gulyekaterina@yandex.ru



  Зарплата: от 80000 рублей и выше.
Пожелания к будущей работе График работы: полный рабочий день, вахтовый метод.
  Готова работать экономистом, менеджером, оператором, ведущим специалистом, руководителем.
 
Опыт работы 1.Место работы: ООО «АВЕРС» Каравай.
Период работы:2007-2008гг.
Ваша должность: Кассир – операционист.
Должностные обязанности и, если есть, достижения: Контролировать выкладку товара в соответствии со
стандартами, контролировать наличие в продаже всего ассортимента товаров, участвовать в приемке товара,
проводить продажи и кассовые операции.

2.Место работы: ООО ТД «АЛВИЗ».
Период работы: февраль 2008г. – июнь 2012г.
Ваша должность: Управляющая магазином.
Должностные обязанности и, если есть, достижения:
Обеспечивать контроль и анализ деятельности магазина, вести документацию и отчетность, составлять и
своевременно предоставлять табеля и предварительные графики трудового коллектива магазина. Обеспечивать
соблюдение работниками магазина правил внутреннего трудового распорядка, стандартов обслуживания, принятых в
компании. Обеспечивать и контролировать соблюдение правил и инструкций.
Достижения:
1.Объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд и профессиональное мастерство от Администрации
муниципального образования «Город Новодвинск»
2.Грамота и сертификат, лучшая заведующая магазином «АЛВИЗ» 2010года. г. Новодвинска.

3.Место работы: ООО «Телец» магазин «Спортландия».
Период работы:28 мая 2012г. – 05.09.2012г.
Ваша должность: Старший кассир - администратор.
Должностные обязанности и, если есть, достижения: Обеспечивать контроль и анализ деятельности магазина,
вести документацию и отчетность, составлять и своевременно предоставлять табеля и предварительные графики
трудового коллектива магазина. Обеспечивать соблюдение работниками магазина правил внутреннего трудового
распорядка, стандартов обслуживания, принятых в компании. Обеспечивать и контролировать соблюдение правил и
инструкций.
Достижения: Диплом за успешный старт в продажах.

4.Место работы: ОАО «СОБИНБАНК».
Период работы: 06.09.2012г.-06.04.2013г.
Ваша должность: Старший операционист кассового отдела.
Должностные обязанности и, если есть, достижения: Оформлять банковские документы в соответствии с порядком,
установленным законодательством.
Обслуживать вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенности, выдавать
сберегательные книжки. Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических и юридических лиц. В
установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков.
Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств. Вести операции с вкладами,
пластиковыми картами, банковскими сейфами. Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов
по операциям. Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги. Вести
картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов.
Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления
итоговой отчетности. Участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.
Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов. Предоставлять руководителям и клиентам банка
достоверную информацию по своему участку работы. Консультировать вкладчиков и клиентов банка по выбору
вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком. При необходимости консультировать
специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции.

5. Место работы: ООО «Новодвинский Медицинский Центр».
Период работы: 08.04.2013г-14.05.2020г.
Ваша должность: Экономист.
Должностные обязанности и, если есть, достижения: Осуществлять техническую подготовку документации,
необходимой в процессе работы центра. Выполнять набор различных текстов с соблюдением правил. Осуществлять
работу с электронной почтой, принимать входящие электронные письма и следить за своевременной отправкой
исходящих. Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности,
предоставлять требуемую информацию в полном объёме. Подготавливать необходимую отчётность в установленные
сроки. Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Оказывать помощь коллегам по работе при
решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов
деятельности. Регулярно отслеживать все изменения в порядке подготовки и сдачи необходимых документов.
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения
в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Формировать справки для
выставления счетов, счетов-фактур. Честно и добросовестно выполнять возложенные обязанности. Хранить
служебную и коммерческую тайну.

Достижения:
1.Благодарственное письмо за высокие производственные показатели, добросовестное исполнение обязанностей от
имени совета директоров, администрации АО «АЦБК» за добросовестный труд и верность интересам предприятия
2017год.
2.Сертификат ФПАО «Первая ступень профсоюзного образования (Модуль №1) программы «Трансформация» для
председателей и членов профсоюзных организаций» 14-15 ноября 2019г.
3.Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда ООО ДПО «ЦОТ «МК» «Охрана труда для руководителей
и специалистов» 06.12.2019г.

Профессиональные Основные:
навыки Пользователь ПК, общение с людьми.
  Знание иностранных языков: английский(словарь)
Степень владения компьютером: 1С Предприятия версия 1.7, 1С Предприятия 8.2, Windows XP, Excel, Internet.













  Годы учебы: 2003-2005гг.
Образование Учебное заведение: Архангельский кооперативный техникум
Специальность: Менеджер-финансист.
  Годы учебы:2005-2006гг.
Специальность: Курсы 1С Предприятия версия 1.7.
Годы учебы: 2008-2012гг.
Учебное заведение: Московский Институт Права и Управления
Специальность: Управляющая организациями.
Год учебы: 19.05-25.05.2012гг.
Учебное заведение: Филиал ВЗФЭИ г. Архангельск (Курсы дополнительного профессионального образования).
Специальность: «Операции с наличной иностранной валютой. Подлинность и платежеспособность денежных знаков
Банка России и подлинность денежных знаков иностранных государств».
Замужем. Двое детей: дочь 18.07.2000г., сын — 06.06.2002г. Автомобиля нет. К командировкам готова, но вблизи
Дополнительная информация* дома. Без вредных привычек, общительная, трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, легко обучаюсь в
(необязательная часть резюме, работе, стремление работать и зарабатывать, добиваться своей цели.
сведения о себе, которые могут быть
интересны работодателю: семейное
положение, наличие детей, наличие
автомобиля, готовность к
командировкам, личные качества

-----------------------
[pic]








Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июля, 2016

Расклейщик объявлений

Иван

Город

Архангельск

Возраст

38 лет (12 марта 1987)

отправить приглашение подробнее

3 августа, 2016

Переводчик в паре немецкий-русский-немецкий

Роман

Город

Архангельск

Возраст

47 лет ( 2 сентября 1977)

отправить приглашение подробнее

3 мая, 2017

Капитан дальнего плавания

Евгений

Город

Архангельск

Возраст

69 лет (26 февраля 1956)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор

Архангельск, от 82 000  руб.

Администратор ресторана "Малые Карелы"( ПКП ТИТАН )

Архангельск, от 70 000  руб.

Администратор торгового зала

Архангельск, от 51 000  руб.

Администратор интернет-магазина

Архангельск, до 50 000 руб.

Администратор координатор заказов интернет-магазина

Архангельск, до 50 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Врач
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь