• Войти
Работа в Архангельске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Архангельске
Работа в Архангельске
наверх
  1. Работа в Архангельске
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель, начальник отдела кадров

60 000 руб

от 02 Июня 2023

Татьяна Евгеньевна

Возраст

48 лет (18 Января 1977)

Город

Архангельск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Начальник отдела кадров
АО "Стройматериалы" в Белгороде
Производство / Промышленность
5 лет 3 месяца,
Март 2018 - Июнь 2023

Владением программой 1С8., ЗУП 3. Прием, увольнение, сопровождение иностранных граждан. Учет личного состава организации, её подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, распоряжениями руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников. Ведение трудовых книжек. выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Веду строгий учет трудовых книжек и вкладышей. Веду учет предоставления отпусков работникам, осуществляю контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготавливаю документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Веду учет нарушений трудовой дисциплины и контролирую своевременность принятия администрацией, общественными организациями соответствующих мер. Веду работу с военкоматом, пенсионным фондом и т.д., СЗВК-М, СЗВК-стаж, льготники. Занимаюсь размещением вакансий, поиском, подбором и отбором сотрудников на вакантные должности. Работа в отделе в единственном числе (сотрудников более 400).

Руководитель проектного офиса
АО "Стройматериалы" в Белгороде
Производство / Промышленность
3 года ,
Октябрь 2019 - Октябрь 2022

Мониторинг и контроль в части достижения целевых показателей потоков, проектов, своевременного и качественного выполнения основных мероприятий направленных на реализацию проектов повышения производительности труда. Выявление потенциала роста производительности труда и его анализ с целью планирования мероприятий, направленных на достижение целей предприятия.Планирование мероприятий по реализации программы на предприятии, в том числе организация встреч руководителей и сотрудников предприятия для защиты результатов проектов, инициации новых проектов.
Внедрение на предприятии проектного управления.
Организация и контроль ведения информационных центров предприятия.
Организация и проведения еженедельных совещаний предприятия.
Организация системы подачи, рассмотрения и внедрения предложений по улучшениям.
Методологическая поддержка и сопровождение реализации проектов, направленных на оптимизацию офисных процессов.
Актуализация плана коммуникаций предприятия.
Ведение информационной базы
Подготовка презентационного материала по результатам реализации проекта по направлению.
Размещение информации о ходе реализации проекта на сайте, социальных сетях предприятия.
Проведение комплексной диагностики кадровой системы предприятия на постоянной основе.
Внедрение прогрессивных форм оплаты труда, способствующих росту производительности.
Выполнение прочих поручений руководителей.

Инспектор по кадрам
ООО "Нипромтекс" в Железногорске
Производство / Промышленность
3 года 5 месяцев,
Июль 2014 - Декабрь 2017

Свободно работаю в программе 1С8. Веду прием иностранных граждан. Осуществляю контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. Веду учет личного состава организации, её подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, распоряжениями руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирую и веду личные дела работников. Заполняю, учитываю и храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа. Выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Веду строгий учет трудовых книжек и вкладышей. Веду учет предоставления отпусков работникам, осуществляю контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготавливаю документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Веду учет нарушений трудовой дисциплины и контролирую своевременность принятия администрацией, общественными организациями соответствующих мер. Веду работу с военкоматом, пенсионным фондом и т.д.

Начальник административно-хозяйственной службы
ООО "Нипромтекс" в Железногорске
Производство / Промышленность
3 года 3 месяца,
Март 2011 - Июнь 2014

Функциональные обязанности:
- хозяйственное обеспечение и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации;
- составлять сметы хозяйственных расходов;
- обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности;
- контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- организовывать прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
- руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
- организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- реализовывать план мероприятий по охране труда и технике безопасности;
- проводить разработку положения о подразделении;
- вносить изменения в положение о подразделении, при модификации его внутренней организации;
- обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- руководить работниками административно-хозяйственной службы.

Достижения:В период работы в ООО «Таит» изучила и овладела работой по демонтажу, резке и сдачи лома черного метала, продажей неликвидов (пленки п/э, упаковки п/п, пэт бутылки, пэт микс, макулатуры, волокна полиэфирного, кромки нетканого полотна и т.д.).
Свободно работаю в программе 1С8 «Предприятие» - бухгалтерия (все документы на приобретение, авансовые отчеты, ввод материалов в эксплуатацию, перемещение материалов в эксплуатации, списание, учет и т.д.). Освоила систему поручений компании.

Заместитель директора музыкальной школы
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа в Муравленко
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
7 лет ,
Октябрь 2003 - Октябрь 2010

Функциональные обязанности:
- составление графиков отпусков, графиков работ техперсонала, табелей учета рабочего времени;
- разработка смет расходов и доходов по бюджету и платных услуг;
- контроль денежных потоков по бюджету и платным услугам;
- составление графиков закупок на плановые периоды, муниципальные закупки (составление заявок, подбор технических характеристик, размещение заказов, контроль выполнения закупок);
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
- заключение договоров с обслуживающими организациями;
- контроль использования тепла и электроэнергии в учреждении;
- разработка программы по эффективности использования энергоресурсов;
- разработка инструкций по охране труда, ГО и ЧС, противопожарной безопасности,
- работа с входящей корреспонденцией, ответы на запросы вышестоящих организаций;
- планы работы на отчетный период, отчеты за предыдущий период;
- организация проведения текущих ремонтов в школе;
- разработка программ противопожарной безопасности «Культура Ямала» и «Культура России» в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа»;
- управление младшим обслуживающим персоналом.
Достижения:
- совмещение работы заместителя директора и работу секретаря, отдела кадров (составление отчетной документации, приказов по основной деятельности, по кадрам, по личному составу, выдача и составление справок, копии трудовых, заключение трудовых договоров, ведение работы по приему и увольнению работников, заполнение больничных в части стажа работы, составление и передача в Пенсионный отдел СЗВ-6, АДВ-11, поименного списка на досрочное получение пенсии);
- взаимодействие с архивом города в части составления номенклатуры дел, сдача описей в архив;
- контроль соблюдения санитарно - гигиенических норма и правил, обеспечение исполнение требований противопожарной безопасности;
- обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Образование
Тюменская государственная архитектурно-строительная академия

Высшее

Экономика и управление на предприятии (в строительстве); экономист-менеджер.

Тюмень, 1996 — 2001 гг.

Понинковское профессиональное училище

Среднее специальное

Машинист - контролер бумажной и картонной промышленности; машинист 4 разряда (начальник машины)

Полонное, 1992 — 1995 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

8 лет

Марка авто:

Форд

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 сентября, 2008

Внештатный письменный переводчик с английского языка

12 500 руб

Ирина Викторовна

Город

Архангельск local_shipping

Возраст

39 лет (10 сентября 1985)

Опыт работы:

-16 года и -5 месяца

Последнее место работы:

Переводчик, ОАО «Северное морское пароходство» (прохождение практики)
02.2006 - 03.2006

отправить приглашение подробнее

26 июня, 2010

Инженер-технолог

20 000 руб

Ирина Владимировна

Город

Архангельск local_shipping

Возраст

50 лет ( 1 мая 1975)

Опыт работы:

8 месяцев

Последнее место работы:

инженер-технолог, ЗАО "Муром"
10.2009 - 06.2010

отправить приглашение подробнее

7 октября, 2015

Начальник производства

Павел Владимирович

Город

Архангельск local_shipping

Возраст

35 лет (24 октября 1989)

Опыт работы:

13 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Ген. директор, ООО «Полар-Строй» (выпуск ЖБИ)
01.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Производство / Промышленность:
  • Директор / Руководитель,
  • Стройматериалы
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела кадров ( в единственном лице)

Архангельск, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Врач
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь