Руководитель, начальник отдела кадров
60 000 руб
Татьяна Евгеньевна
Возраст
47 лет (18 Января 1977)
Город
Архангельск
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Производство / Промышленность
Владением программой 1С8., ЗУП 3. Прием, увольнение, сопровождение иностранных граждан. Учет личного состава организации, её подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, распоряжениями руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников. Ведение трудовых книжек. выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Веду строгий учет трудовых книжек и вкладышей. Веду учет предоставления отпусков работникам, осуществляю контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготавливаю документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Веду учет нарушений трудовой дисциплины и контролирую своевременность принятия администрацией, общественными организациями соответствующих мер. Веду работу с военкоматом, пенсионным фондом и т.д., СЗВК-М, СЗВК-стаж, льготники. Занимаюсь размещением вакансий, поиском, подбором и отбором сотрудников на вакантные должности. Работа в отделе в единственном числе (сотрудников более 400).
Производство / Промышленность
Мониторинг и контроль в части достижения целевых показателей потоков, проектов, своевременного и качественного выполнения основных мероприятий направленных на реализацию проектов повышения производительности труда. Выявление потенциала роста производительности труда и его анализ с целью планирования мероприятий, направленных на достижение целей предприятия.Планирование мероприятий по реализации программы на предприятии, в том числе организация встреч руководителей и сотрудников предприятия для защиты результатов проектов, инициации новых проектов.
Внедрение на предприятии проектного управления.
Организация и контроль ведения информационных центров предприятия.
Организация и проведения еженедельных совещаний предприятия.
Организация системы подачи, рассмотрения и внедрения предложений по улучшениям.
Методологическая поддержка и сопровождение реализации проектов, направленных на оптимизацию офисных процессов.
Актуализация плана коммуникаций предприятия.
Ведение информационной базы
Подготовка презентационного материала по результатам реализации проекта по направлению.
Размещение информации о ходе реализации проекта на сайте, социальных сетях предприятия.
Проведение комплексной диагностики кадровой системы предприятия на постоянной основе.
Внедрение прогрессивных форм оплаты труда, способствующих росту производительности.
Выполнение прочих поручений руководителей.
Производство / Промышленность
Свободно работаю в программе 1С8. Веду прием иностранных граждан. Осуществляю контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. Веду учет личного состава организации, её подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, распоряжениями руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирую и веду личные дела работников. Заполняю, учитываю и храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа. Выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Веду строгий учет трудовых книжек и вкладышей. Веду учет предоставления отпусков работникам, осуществляю контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготавливаю документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Веду учет нарушений трудовой дисциплины и контролирую своевременность принятия администрацией, общественными организациями соответствующих мер. Веду работу с военкоматом, пенсионным фондом и т.д.
Производство / Промышленность
Функциональные обязанности:
- хозяйственное обеспечение и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации;
- составлять сметы хозяйственных расходов;
- обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности;
- контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- организовывать прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
- руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
- организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- реализовывать план мероприятий по охране труда и технике безопасности;
- проводить разработку положения о подразделении;
- вносить изменения в положение о подразделении, при модификации его внутренней организации;
- обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- руководить работниками административно-хозяйственной службы.
Достижения:В период работы в ООО «Таит» изучила и овладела работой по демонтажу, резке и сдачи лома черного метала, продажей неликвидов (пленки п/э, упаковки п/п, пэт бутылки, пэт микс, макулатуры, волокна полиэфирного, кромки нетканого полотна и т.д.).
Свободно работаю в программе 1С8 «Предприятие» - бухгалтерия (все документы на приобретение, авансовые отчеты, ввод материалов в эксплуатацию, перемещение материалов в эксплуатации, списание, учет и т.д.). Освоила систему поручений компании.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Функциональные обязанности:
- составление графиков отпусков, графиков работ техперсонала, табелей учета рабочего времени;
- разработка смет расходов и доходов по бюджету и платных услуг;
- контроль денежных потоков по бюджету и платным услугам;
- составление графиков закупок на плановые периоды, муниципальные закупки (составление заявок, подбор технических характеристик, размещение заказов, контроль выполнения закупок);
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
- заключение договоров с обслуживающими организациями;
- контроль использования тепла и электроэнергии в учреждении;
- разработка программы по эффективности использования энергоресурсов;
- разработка инструкций по охране труда, ГО и ЧС, противопожарной безопасности,
- работа с входящей корреспонденцией, ответы на запросы вышестоящих организаций;
- планы работы на отчетный период, отчеты за предыдущий период;
- организация проведения текущих ремонтов в школе;
- разработка программ противопожарной безопасности «Культура Ямала» и «Культура России» в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа»;
- управление младшим обслуживающим персоналом.
Достижения:
- совмещение работы заместителя директора и работу секретаря, отдела кадров (составление отчетной документации, приказов по основной деятельности, по кадрам, по личному составу, выдача и составление справок, копии трудовых, заключение трудовых договоров, ведение работы по приему и увольнению работников, заполнение больничных в части стажа работы, составление и передача в Пенсионный отдел СЗВ-6, АДВ-11, поименного списка на досрочное получение пенсии);
- взаимодействие с архивом города в части составления номенклатуры дел, сдача описей в архив;
- контроль соблюдения санитарно - гигиенических норма и правил, обеспечение исполнение требований противопожарной безопасности;
- обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Высшее
Тюмень, 1996 — 2001 гг.
Среднее специальное
Полонное, 1992 — 1995 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
8 лет
Марка авто:
Форд
30 сентября, 2008
Ирина Викторовна
Город
Архангельск local_shipping
Возраст
39 лет (10 сентября 1985)
Опыт работы:
-16 года и -5 месяца
Последнее место работы:
Переводчик, ОАО «Северное морское пароходство» (прохождение практики)
02.2006 - 03.2006
26 июня, 2010
20 000 руб
Ирина Владимировна
Город
Архангельск local_shipping
Возраст
49 лет ( 1 мая 1975)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
инженер-технолог, ЗАО "Муром"
10.2009 - 06.2010
7 октября, 2015
Резюме размещено в отрасли