Руководитель
Игорь Владимирович
Возраст
57 лет (20 Октября 1967)
Город
Архангельск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
29 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
• Запуск компании и производственной базы «с ноля»;
• Планирование, организация и контроль исполнения коммерческой стратегии и тактики компании;
• Составление маркетингового бюджета предприятия;
•
• Работа с поставщиками и покупателями;
• Планирование, прогнозирование, анализ, оценка всех коммерческих мероприятий и сделок проводимых компанией;
• Организация и контроль за закупочной и сбытовой деятельностью, анализ эффективности работы;
• Контроль за своевременностью оплаты и прохождению платежей,
• Формирование оптимально-выгодной ценовой политики;
• Постоянный анализ рыночной среды (состояние рынка, появление новинок, деятельность конкурентов, мониторинг цен, появление новых технологий в производстве, маркетинге, рекламе и т.д.)
Производство / Промышленность
• Запуск завода « с ноля», вывод его на проектную мощность и вывод предприятия в прибыльное поле;
• Планирование, организация и руководство производственно- хозяйственной и финансово- коммерческой деятельностью предприятия в целом и по каждому подразделению;
• Контроль за сохранностью и эффективностью использования имущества предприятия;
• Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед контролирующими органами и акционерами;
• Работа с контролирующими органами, поставщиками, заказчиками;
• Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами (отбор, обучение, рациональное использование их профессиональных знаний и опыта);
• Контроль за своевременностью оплаты и прохождению платежей, анализ дебиторской задолженности;
• Планирование, прогнозирование, анализ, оценка всех мероприятий и сделок проводимых предприятием;
• Постоянный анализ рыночной среды (состояние рынка, появление новинок, объемы конкурентов, мониторинг цен, появление новых технологий в производстве, маркетинге, рекламе и т.д.);
• Анализ количественных и качественных показателей работы предприятия;
• Защита имущественных интересов предприятия и акционеров в суде, арбитраже и др. органах.
Продажи / Торговля
В подчинении – 3 оптовых отдела, отдел розничной сети (9 магазинов), 2 отдельных районных структурных подразделения.
Всего в подчинении 186 человек.
Обязанности:
• Планирование, организация и контроль исполнения коммерческой стратегии и тактики компании;
• Управление всеми ресурсами коммерческого отдела компании;
• Работа с поставщиками и покупателями;
• Планирование, прогнозирование, анализ, оценка всех коммерческих мероприятий и сделок проводимых компанией;
• Организация и контроль за закупочной и сбытовой деятельностью подразделений компании, анализ эффективности их работы;
• Контроль за своевременностью оплаты и прохождению платежей, анализ дебиторской задолженности;
• Координация разработки и составления перспективных и текущих бюджетных планов подчиненных подразделений;
• Формирование оптимально-выгодной ценовой политики по подразделениям компании;
• Организация и обеспечение эффективного взаимодействия подразделений как внутри коммерческого отдела так и с другими службами компании
Продажи / Торговля
• в структуру отдела входят: отдел продаж, отдел закупок, отдел сертификации, склад, автотранспорт;
• в подчинении 38 человек.
Обязанности:
• управление торговым отделом;
• аналитическая работа (закупки, продажи, товарные остатки,
оборачиваемость товара, уровень наценки, условия поставок,
ассортимент);
• управление отделом закупок, продаж, складом;
• разработка и организация мероприятий по продвижению товара;
• разработка и организация имиджевых акций;
• проведение переговоров с поставщиками и ключевыми покупателями;
• преддоговорная работа и заключение договоров;
• ценообразование;
• логистика;
• распределение и контроль за платежами;
• контроль за дебиторской задолженностью;
• разработка и заключение дистрибьюторских соглашений и договоров;
• подготовка документов для участия в различных конкурсах
(федеральные, муниципальные), на поставку продуктов питания;
• подбор и обучение персонала;
• ведение регулярной отчетности
Продажи / Торговля
• открытие новых торговых точек;
• поиск новых товаров, новых поставщиков с более выгодной для компании
ценовой политикой и условиями работы;
• мониторинг цен и ценообразование;
• аналитическая работа (закупки, продажи, товарные остатки,
оборачиваемость товара, уровень наценки, условия поставок, ассортимент);
• разработка и организация мероприятий по продвижению товара;
• разработка и организация имиджевых акций;
• организация торгового процесса в розничной торговой сети (15 магазинов);
• проведение переговоров с поставщиками и ключевыми покупателями;
• преддоговорная работа и заключение договоров;
• распределение и контроль за платежами;
• работа с разрешительными и контролирующими органами
Госслужба / Некоммерческие организации
управление отделом
Другое
другое
Высшее
Вологда, 1987 — 1993 гг.
28 апреля, 2014
100 000 руб
7 августа, 2023
100 000 руб
Михаил Андреевич
Город
Архангельск local_shipping
Возраст
53 года ( 1 февраля 1971)
Опыт работы:
8 лет
Последнее место работы:
Директор /руководитель, ООО "Дизель-Сервис" ООО "МК-КранСервис"
01.2017 - по текущее время
3 февраля, 2016
Илюс
Город
Архангельск local_shipping
Возраст
59 лет (15 февраля 1965)
Опыт работы:
39 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, Центр инженерных инноваций
04.2017 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли