Администратор-консультант сервиса (специалист контактного центра)
07 Августа 2025

Город:
Архангельск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АВТОМИР, ГК"
Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 32 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
Обязанности:
- Работа полностью на телефоне. Прием входящих телефонных звонков и консультация клиентов по вопросам услуг сервиса.
- Запись клиентов на обслуживание и планирование загрузки сервиса.
- Осуществление исходящих звонков постоянным и новым клиентам сервисного центра.
Требования:
- техническая грамотность (знание устройства автомобиля) приветствуется;
- опытный пользователь ПК, знание 1С, СRM (приветствуется), MS Office;
- грамотная речь и письмо, исполнительность, ответственность, нацеленность на результат.
Условия:- Работа в крупной, динамично развивающейся компании федерального уровня;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные скидки на приобретение и сервисное обслуживание личного автомобиля;
- Возможность пользоваться добровольным медицинским страхованием, корпоративной мобильной связью, организованной системой питания для сотрудников.
ГК АВТОМИР объединяет 41 дилерский центр в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. Марочный портфель компании включает в себя более 30 автомобильных брендов (Audi, Chery, Citroen, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Evolute, Exeed, JAC, Sollers, Kaiyi, TANK, Москвич, Jetour, Jetta, Baic, Livan, Jaecoo).
Вам интересна работа в крупной, успешной компании? Вы мечтаете раскрыть свой потенциал, добиться успеха и работать в дружном коллективе? Приглашаем Вас в Автомир!
У нас Вы получите реальный шанс реализовать все свои ожидания. Компания Автомир всегда ставит перед собой амбициозные цели и приглашает Вас к совместному их достижению. Своим отношением к делу мы добились серьезных успехов в автобизнесе и продолжаем уверенно развиваться, а каждый новый сотрудник — это строитель будущего «Автомира», от которого зависит дальнейшее процветание и развитие Компании.
Наши сотрудники – главная составляющая успеха нашей компании на рынке. Именно благодаря нашему персоналу мы смогли достичь высоких показателей и продолжаем развиваться. Мы ценим это: инвестируем в персонал, стремимся обеспечить эффективную систему повышения квалификации и профессионального развития для всех сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Красноборск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
07 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Пинега
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
07 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Няндома
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
07 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Шенкурск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Подюга
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли