Главный бухгалтер( Центральный рынок )
04 Января 2025
от 80 000 руб.
Город:
Архангельск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Центральный рынок"
Обязанности:- Руководство отделом бухгалтерии (в настоящее время 2 человека). Участие в подборе, адаптации, обучении сотрудников отдела.
- Ведение бухгалтерского, налогового учета по 2 юридическим лицам (УСН «Доходы» и «Доходы – Расходы»), включая возможное незначительное восстановление бухгалтерского учета.
- Формирование учетной политики.
- Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей финансовой отчетности. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в установленные законодательством сроки.
- Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
- Налоговое и финансовое планирование.
- Ведение регистров бухгалтерского и налогового учета.
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
- Сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит и пр.).
- Периодический внутренний финансовый аудит учета в организациях группы.
- Самостоятельное участие в инвентаризациях и руководство сотрудниками бухгалтерии, участвующими в инвентаризациях. Своевременное отражение результатов инвентаризаций в учете.
- Участие в согласовании договоров с контрагентами.
- Взаимодействие с банками.
- Организация ведения и контроль за ведением кадрового учета в программе 1С:ЗУП, контроль подготовки кадровых документов, кадровая и зарплатная отчетность.
- Знание программ 1С 8.3 Бухгалтерия и 1С ЗУП на высоком уровне.
- Знание УСН («Доходы – Расходы»).
- Опыт работы с ККТ, знание всех возможных операций с применением ККТ.
- Опыт прохождения выездных, камеральных проверок.
- Опыт руководства коллективом бухгалтерии.
- Высшее профессиональное (профильное) образование.
- Знание гражданского, трудового, бухгалтерского и налогового законодательства.
- Опыт ведения всех участков БУ, опыт восстановления БУ и НУ.
- Аналитические навыки.
- Внимательность, порядочность, стрессоустойчивость.
- Умение быстро и качественно работать с большим объемом документов.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение работать в команде.
- Порядочность.
- Коммуникабельность.
- Полное оформление в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Работа в офисе в центре города;
- Возможность обучения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Декабря
Бухгалтер по расчету заработной платы (табельщик)
Архангельск
от 35 000 руб.
Компания "Дризгалович Виталий Николаевич" Обязанности: выдача справок по заработной плате проверка и анализ табеля учета рабочего времени...
01 Января
Бухгалтер на первичную документацию( Лема )
Архангельск
от 43 000 руб.
Компания "Лема" Обязанности: Ведение первичной документации по контрагентам, учет ТМЦ, ГСМ, контроль и архивация. Требования: Опыт...
01 Января
Заместитель главного бухгалтера( РегионКомплект )
Архангельск
от 70 000 до 75 000 руб.
Компания "РегионКомплект" Обязанности: Отражение поступлений товаров, работ и услуг от поставщиков в базе оперативного учёте в рублях и...
01 Января
Архангельск
от 40 000 руб.
Компания "Центр здоровья и косметологии МК" Обязанности: Ведение всех участков бухгалтерского учёта в одном лице Принятие к учету...
30 Декабря
Бухгалтер на первичную документацию( ПВГ Групп )
Архангельск
от 50 000 руб.
Компания "ПВГ Групп" Обязанности: - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Авансовые отчеты; -Больничные листы; -Банк( платежи,...
Вакансия размещена в отрасли