Инженер технической поддержки 2й линии
03 Декабря 2024
Город:
Архангельск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься- Обеспечивать своевременную обработку и выполнение поступающих обращений пользователей
- Устанавливать, настраивать и поддерживать системное и прикладное ПО, а также компьютерное и периферийное оборудование рабочих мест сотрудников
- Формировать задачи для подрядных организаций на обслуживание оборудования, контролировать сроки и качество работ
- Проводить анализ и устранять сбои в работе сервисов
- Базовое знание современного клиентского оборудования, сетевых технологий и серверного ПО
- Знание стека протоколов TCP/IP
- Отличные коммуникативные навыки
- Образование высшее/ среднее-специальное (техническое)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Архангельск
Компания "Ваш партнер" Обязанности: Работать с входящими обращениями клиентов по вопросам работы программного продукта и торгового...
05 Декабря
Специалист ночной технической поддержки
Северодвинск
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...
04 Декабря
Онега
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-...
04 Декабря
Специалист поддержки пользователей( Yandex Crowd )
Северодвинск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
04 Декабря
Специалист технической поддержки пользователей
Северодвинск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
Вакансия размещена в отрасли