Офисный менеджер( Спутниксервис )
30 Сентября 2024
от 39 900 до 47 000 руб.
Город:
Архангельск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Спутниксервис"
Компания «СпутникСервис» объявляет об открытии конкурса на замещение вакантной должности ОФИСНОГО МЕНЕДЖЕРА обособленного подразделения в г. Архангельск.
О нас:
Наша компания зарекомендовала себя в качестве ведущего эксперта в области автоматизации работы транспортных предприятий в Республике Карелия, Мурманской и Архангельской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Благодаря предлагаемым нами профессиональным решениям в области спутникового мониторинга работы транспорта (а также спецтехники и стационарных объектов) и радиосвязи, наши клиенты получают уникальную возможность оперативно управлять своим бизнесом и значительно увеличивать его доходность. С нашей помощью наши клиенты правильно выстраивают на своих предприятиях контроль за соблюдением законодательства в области тахографического контроля, транспортной безопасности, перевозки опасных грузов.
Требования:
- Оконченное высшее или среднетехническое образование;
- Коммуникабельность и умение общаться с людьми;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность;
- Умение (готовность) работать в режиме многозадачности;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Умение работать в команде, нацеленность на результат.
Основные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков действующих и потенциальных клиентов в офис компании;
- Встреча посетителей в офисе компании и перенаправление к нужному сотруднику;
- Отслеживание сборных грузов в транспортных компаниях, заказ курьерской службы, прием доставки в офисе, проверка комплектности посылок, оформление документов;
- Организация бесперебойного обеспечение офиса компании канцелярскими товарами и принадлежностями;
- Взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг по охране офиса, связи и доступа к сети Интернет;
- Распределение технических актов и подписанных договоров с клиентами в архив;
- Работа с кассой, прием оплат от клиентов;
- Оформление пакета документов для изготовления карт водителей для тахографов;
- Подготовка счетов и бухгалтерских документов для клиентов компании, отправка, контроль за получением;
- Заказ билетов, бронирование и оплата гостиниц для сотрудников подразделения;
- Ежедневный контроль за порядком и чистотой в клиентской зоне;
- Выполнение дополнительных поручений руководства компании;
- Опыт продаж (консультационных продаж) приветствуется.
Условия:
- Производственное обучение;
- Стабильный доход, выплата два раза в месяц;
- Оф. трудоустройство (исп. срок - 3 месяца);
- График работы Пн-Пт с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Архангельск
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Принт Лайн" Обязанности: - Делопроизводство, документооборот. Работа с 1С – договора, счета, акты и т. п. Прием и отправка...
26 Сентября
Офис-менеджер( Технологии Комфорта )
Архангельск
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Технологии Комфорта" Обязанности: Обработка документов, знание 1С, работа с поставщиками, работа с аукционными площадками...
26 Сентября
Офис-менеджер( Группа Аквилон )
Северодвинск
от 45 000 руб.
Компания "Группа Аквилон" В связи с активным ростом и развитием Группы "Аквилон" открываем вакансию Офис-менеджера в новый офис по адресу:...
13 Сентября
Менеджер записи на урок в школу рисования GRAFIKA
Архангельск
от 38 000 до 60 000 руб.
Компания "Grafika" Привет! Меня зовут Игорь , я - владелец школы в г. Архангельск. В Архангельске школа уже на протяжении 2,5 лет растёт и...
27 Сентября
Помощник руководителя/Офис-менеджер( Стратег )
Архангельск
от 40 000 руб.
Компания "Стратег" Приветствуем Вас уважаемые соискатели! Компания "Стратег" является ведущей компанией в сфере предоставления услуг для...
Вакансия размещена в отрасли