Помощник руководителя( АРБИС )
18 Января 2025
от 35 000 руб.
Город:
Архангельск
Занятость:
Полная занятость
Компания "АРБИС"
ООО «Учетка» приглашает в свою дружную команду специалиста на позицию помощника руководителя. Мы являемся ведущим партнером сети «1С: Бухобслуживание» в Архангельске и предоставляем полный спектр бухгалтерских услуг для коммерческих предприятий. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы развиваться вместе с нами, эта роль именно для вас!
Почему именно «Учетка»?
- Возможности карьерного роста. Начиная с позиции помощника руководителя, у вас есть шанс перейти на должность младшего бухгалтера, бухгалтера или менеджера по работе с клиентами;
- Уникальный опыт. Работая с нами, вы приобретете навыки и знания, которые значительно увеличат вашу профессиональную ценность благодаря взаимодействию с представителями различных отраслей;
- Комфортные условия работы. Наш офис расположен в центре Архангельска, в минуте ходьбы от главной пешеходной улицы и в нескольких минутах от набережной;
- Корпоративная культура и развивающая среда. Вы сможете участвовать в выездных мероприятиях, детских праздниках для сотрудников и их семей, а также разнообразных конкурсах. К вашим услугам – доступ к внутренней базе знаний и участие в геймификации с использованием внутренней игровой валюты;
- Поддержка и развитие. Система адаптации, учебные материалы и вебинары помогут вам расти вместе с нашей командой экспертов.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 09:00 до 17:00 (иногда возможны задержки);
- Официальную заработную плату;
- Полный социальный пакет: оформление в соответствии с ТК РФ, 44 дня отпуска и другие социальные гарантии.
Присоединяйтесь к команде ООО «Учетка» и открывайте новые горизонты профессионального роста и развития!
Ваши обязанности:
- Организация коммуникации с клиентами и регистрация данных в CRM-системе (входящие звонки, встреча клиентов в офисе, деловая переписка, регистрация входящих и исходящих документов);
- Подготовка счетов и актов выполненных работ (в течение месяца и по его окончании);
- Обеспечение отдела необходимыми расходными материалами: своевременный заказ и приемка (бумага, тонеры, канцелярия, вода, кофе и т.д.);
- Работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- Консультирование клиентов по услугам компании, сопровождение процессов расторжения договоров;
- Выполнение поручений руководителя.
От вас мы ожидаем:
- Опыт работы от 1 года в качестве помощника руководителя, офис-менеджера, делопроизводителя или секретаря (знание бухучета или делопроизводства будет преимуществом);
- Уверенное владение ПК, умение работать с оргтехникой (сканер, копир и т.д.);
- Грамотная речь, хорошая дикция и навык деловой переписки;
- Быстрая обучаемость, внимательность и ответственность.
Если вы хотите стать частью нашей команды, мы ждем вашего отклика!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Января
Помощник на простые задачи удаленно
Архангельск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...
05 Января
Архангельск
от 58 000 руб.
Компания "ГКУ АО Главное управление капитального строительства" Обязанности: организует и готовит совместно с компетентными специалистами...
12 Января
Архангельск
от 40 000 до 53 000 руб.
Компания "Компания Авто-Регион 29" Мы являемся одной из крупнейших дистрибьюторских компаний по Северо-Западу России, которая поставляет...
12 Января
Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка)
Архангельск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Микушев Кирилл Витальевич" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в команде...
12 Января
Помощник руководителя( УК Антарес )
Архангельск
от 40 000 руб.
Компания "УК Антарес" Обязанности: Обеспечение деятельности руководителя, помощь руководителю во всех вопросах, которые касаются выполнения...
Вакансия размещена в отрасли