Помощник руководителя/Офис-менеджер
01 Октября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Архангельск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Стратег"
Приветствуем Вас уважаемые соискатели! Компания "Стратег" является ведущей компанией в сфере предоставления услуг для бизнеса. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также вопросах налоговой оптимизации. Одним из ведущих направлений нашей деятельности является оказание услуг аутсорсинга - удаленного бухгалтерского сопровождения.Наши клиенты— это компании малого и среднего бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передать ведение бухгалтерского учета нашей компании.
Мы предлагаем Вам:
✅Работа в стабильно развивающейся компании с историей свыше 20 лет
✅Конкурентная заработная плата, дополнительная система мотивации
Условия:
✅Офис компании расположен в самом центре города
✅Хороший коллектив и доброжелательная атмосфера: кофе,печеньки,тортики
✅График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
✅Корпоративное обучение и тренинги (вебинары, семинары)
Что будет входить в Ваши обязанности:
✅Ведение переговоров с действующими партнерами, заказчиками и исполнителями.
✅Ведение документооборота в компании
✅Развитие и ведение соцсетей, создание и проведение рекламных акций;
✅Помощь в подборе персонала (размещение объявлений, сбор резюме, телефонное интервью, ведение таблицы, назначение встреч с руководителем);
✅Участие в разработке, внедрении новых механизмов взаимодействия с клиентами;
✅Поздравление партнеров компании с праздниками и днями рождения;
✅Помощь в организации корпоративных мероприятий;
✅Выполнение иных поручений руководителя.
✅Занесение результатов в CRM СБИС
Требования:
✅Образование не ниже среднего
✅Умение поддерживать деловое общение с клиентами
✅Знание ПК на уровне опытного пользователя, CRM системы, офисные и правовые программы;
✅Умение вести соц сети приветствуется, а знание 1С будет плюсом;
✅Умение самостоятельно искать решения и планировать их достижение;
✅Желание работать и развиваться, получать новые профессиональные знания и навыки;
✅Умение планировать самостоятельно свой рабочий день.
✅Вашим преимуществом будет являться образование в сфере бухгалтерского учета или опыт работы бухгалтером.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Сентября
Архангельск
от 40 000 руб.
Компания "НК-флот" Обязанности: Сопровождение комплексной работы документооборот в организации: приём, регистрация, передача адресату, учёт,...
17 Сентября
Северодвинск
от 45 000 руб.
Компания "Группа Аквилон" В связи с активным ростом и развитием Группы "Аквилон" открываем вакансию Офис-менеджера в новый офис по адресу:...
17 Сентября
Офис-менеджер( Автологистика )
Архангельск
от 45 000 руб.
Компания "Автологистика" Наша компания специализируется на грузоперевозках любого типа. Нам требуется активный и ответственный кандидат,...
18 Сентября
Помощник руководителя( ГКУ АО Главное управление капитального строительства )
Архангельск
от 58 000 руб.
Компания "ГКУ АО Главное управление капитального строительства" Обязанности: организует и готовит совместно с компетентными специалистами...
18 Сентября
Архангельск
от 65 000 руб.
Компания "Мир Посуды" Обязанности: Обработка запросов и заявок от клиента оформление документов в 1С кассовая дисциплина работа в...
Вакансия размещена в отрасли