Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности
22 Декабря 2024
от 120 000 до 130 000 руб.
Город:
Архангельск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭкоИнтегратор"
Обязанности:- Осуществляет руководство работой Управления Общества, обеспечивает развитие Управления.
- Организует деятельность Управления Общества по вопросам заключения и сопровождения исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг и обеспечивает выполнение договорных обязательств.
- Организовывает работу с контрагентами по вопросам получения денежных средств по оплате счетов и по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов по заключению договоров (контрактов) на оказание услуг, получение денежных средств по оплате счетов и по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Организует взаимодействие с органами исполнительной власти всех уровней по выявлению специализированных служб, организаций, учреждений и граждан на территориях, впервые охваченных услугой по обращению с ТКО.
- Участвует от имени Общества в совещаниях и конференциях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, иными лицами и других мероприятиях по направлению деятельности Общества.
- Проводит анализ количества и динамики заключенных договоров (контрактов) по каждой категории потребителей, выявление причин отрицательной динамики (причин потери потребителей).
- Разрабатывает методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву утвержденных планов управления, иным неблагоприятным для Общества последствиям.
- Проводит анализ причин возникновения просроченной дебиторской задолженности и достигнутых показателей при проведении претензионно-исковой работе с дебиторской задолженностью.
- Осуществляет расчет основных показателей для оценки качества управления дебиторской задолженностью и сравнение их с плановыми показателями.
Осуществляет планирование деятельности подчиненного персонала, определяет целевые показатели его работы.
Осуществляет контроль выполнения производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов.
Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности Управления, расходованием финансовых средств.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Сильные лидерские качества и умение эффективно управлять командой;
-
ориентация на результат, готовность работать в условиях многозадачности;
-
Релевантный опыт работы не менее 3х лет
- Работа в профессиональном коллективе;
- Оформление по ТК РФ;
- Выплата ЗП два раза в месяц;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Директор автосервиса / Руководитель СТО
Мирный (Архангельская обл.)
от 80 000 руб.
Компания "FIT SERVICE" У тебя большой опыт в автобизнесе, ты нацелен на результат и ищешь стабильную и надежную компанию? Мы постоянно...
24 Декабря
Заместитель директора/Администратор магазина LOVE REPUBLIC (ТЦ Титан Арена)
Архангельск
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Заместитель директора/Администратор магазина LOVE REPUBLIC LOVE REPUBLIC — это российский бренд для смелых,...
27 Декабря
Архангельск
от 140 000 руб.
Компания "Архипенный" Сеть магазинов-баров Архипенный в поиске коммерческого директора. Компания на рынке более 10 лет, известный бренд, есть...
23 Декабря
Заместитель управляющего экспресс-маркетом
Северодвинск
от 60 000 руб.
Компания "Макси, торговая компания" Мы предлагаем: работа в компании с 20 летним опытом в отрасли; стабильные выплаты 2 раза в месяц;...
19 Декабря
Директор по развитию бизнеса( Softline )
Архангельск
Компания "Softline" В подчинении команда до 5 сотрудников Стратегическая задача по развитию бизнеса в регионе. Развитие проектов с...
Вакансия размещена в отрасли